«КАМАЗ» на выставке «Российский лес-2020»

«КАМАЗ» на выставке «Российский лес-2020»

23 декабря 2020

«КАМАЗ» принял участие в международной выставке «Российский лес-2020», которая прошла 16-18 декабря в Вологде. В своей экспозиции ведущий российский автопроизводитель представил новинку модельного ряда – автомобиль КАМАЗ-54901.

«Российский лес» входит в число крупнейших в стране выставок, на которой представлен весь спектр продукции и услуг лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности, предприятий лесного машиностроения. «КАМАЗ» уже более десяти лет является постоянным участником этой выставки. На своём стенде автогигант традиционно презентует специализированную технику для предприятий лесной промышленности.

Уже не первый год лесозаготовителям и перевозчикам лесной продукции предлагается целое семейство специальных автомобилей на шасси КАМАЗ. Это лесовозные и сортиментовозные автопоезда, сортиментовозы в исполнениях с гидроманипулятором и без него, тягачи, щеповозы и металловозы. В 2020 году спектр предложений ведущего российского автопроизводителя пополнился магистральным тягачом КАМАЗ-54901, который может стать надёжной и экономически эффективной основой автопоезда. Именно эта новинка модельного ряда была представлена в экспозиции компании на выставке «Российский лес-2020». «КАМАЗ» даёт потребителю возможность выбрать автомобили, соответствующие его требованиям по техническим параметрам и наиболее подходящие к конкретным условиям эксплуатации.

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 – это флагман, созданный для магистральных перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Также в числе преимуществ новинки – два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).

По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 применение передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л/100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. км.), повысить ресурс на 20% (до 1,2 млн км). Уже в базовой комплектации магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён современной мультимедийной системой, которая дает возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-KAMAЗ.

Автотехника предоставлена официальным дилером компании – ООО «КАМАЗ Центр Вологда».


Следующая новость: У «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» - самый большой портфель!.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения