На «КАМАЗе» отметили День ремонтника
Ремонтники «КАМАЗа» отметили свой профессиональный праздник.
От квалификации, знаний и навыков механиков, слесарей, электриков напрямую зависит работоспособность обширного технического парка компании. Сейчас в ремонтных службах продолжается перенастройка системы обслуживания. Подводя итоги работы за год, директор Инженерного центра – главный механик «КАМАЗа» Айрат Галеев рассказал о первых результатах использования цифрового инструмента и перспективах развития службы.
«Растёт объём выпуска продукции, а значит, и нагрузка на оборудование. В этих условиях нам удалось обеспечить практически бесперебойную работу всех технологических систем. Ещё один результат работы – внедрение системы SAP ТОРО. Цифровой контур охватывает порядка 25 тысяч единиц оборудования. В режиме реального времени отображаются неисправности линий и станков. С его внедрением выросла оперативность работы ремонтных служб, сокращается время простоев», – рассказал Айрат Галеев. В ремонтных службах подразделений практически адаптировались к новому формату работы. Уже начали поступать предложения по повышению эффективности системы, сейчас ведётся их проработка.
Следующий шаг – переход на планово-предупредительное обслуживание оборудования, но для этого нужен обученный персонал. В ближайшее время планируется организовать курсы обучения инженеров по надёжности и специалистов по планированию ремонта оборудования. Именно инженер по надёжности должен правильно оценить состояние оборудования, в случае необходимости предложить решение по модернизации. Судя по опыту других предприятий, этот функционал будет возложен на заместителей начальников цехов по технической части.
Следующая важная задача – планирование поставки материалов, запасных частей, инструментов. Все ресурсы должны быть в нужном объёме в нужном месте. Эти вопросы и должен решить специалист по планированию ремонта.
Следующая новость: На «КАМАЗе» прошёл турнир по бильярду.
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух